ТОП



Как поднять группу на верхние позиции поисковика ВКонтакте.

В этой статье мы постараемся раскрыть все карты по раскрутке групп в контакте и раскажем Вам как реально добиться лучшего продвижения ваших услуг на просторах социально сети ВКонтакте. Читайте внимательнее такого Вы вряд-ли где еще найдете. Многие из Вас уже давно имеют или собрались создать свою группу вконтакте, но не знают как найти реальных заказчиков Вашей услуги. Сейчас мы расскажем Вам как это сделать и получить отличный , 100%-ый результат. Конечно Вы наверняка слышали о раскрутке групп, многие из Вас уже заказывали раскрутку, но не получили желаемого результата, а именно постоянного притока новых клиентов. От чего это зависит ? Раскрутка группы в контакте на небольшое количество заказанных вступивших принесет Вам некий доход от этого количества участников, но не обеспечит группу новыми, постоянно интересующимися вашей услугой людьми, а все потому что после раскруткина небольшое количество участников Вашу группу снова и снова нужно ставить на раскрутку чтобы привлечь новых клиентов . Конечно вам решать как вы будете развивать свою группу но… Лучшим вариантом который принесет Вам наибольший выхлоп от раскрутки считается продвижение группы в контакте на верхние позиции поисковика при поиске по группам. Сейчас постараемся все разжевать. Допустим Вы хотите заняться продажей одежды для собак, Вы скажете: «что за глупый пример?», но это всего лишь пример и такие продажи действительно ведутся, и примером может быть продажа чего угодно, главное уловите суть!!! Как найти клиента? Можно предположить, что Вашими клиентами скорее всего будут женщины которые любят маленких собачек, и попытаться заказать услугу «вступившие по критериям отбора по женскому полу» т.е. вступать в группу будут только женщины, так же можно выбрать город с которого будут эти женщины и возраст вступивших участниц и может быть кто то действительно закажет у Вас одежду для своего питомца, но вот Вы заказали услугу, к вам в группу добавились участницы, заказали пару раз Ваш товар и группа остановилась в развитии, заказов почему то больше нет, ПОЧЕМУ? Человек обычно не останавливается на достигнутом, а хочеть найти что-то новое и может быть более интересное и делает он это задавая вопрос в строке поиска, тоже самое что делает любой из Вас когда ищет что-то в поиске яндекса или гугла. Так как последнее время соц.сеть ВКонтакте имеет просто бешенную популярность, то и огромное количествово участников ищет нужную информацию вводя запрос в строку поиска вконтакте, а именно пытаясь найти ответ в поиске по группам, так как группы сейчас имеют огромную популярность, и получив от Вас один раз свой заказ для своей собачки он задаст вопрос поиску Вконтакте и этот вопрос будет примерно таким » одежда для собак » и что же покажет ему поиск ?( А вот что - Ссылка ) естественно то что человек не станет листать весь поиск, а обратит внимание на первые 4-5 групп которые видны при открытии новой страницы и 90% тех кто ищет этот товар вступят в эти пять групп и в последствии закажут товар именно у лидеров, а не у тех кто находится на более низких позициях. Именно нахождение группы в лидерах по конкретному запросу приносит наиболее лучший, 100%  результат продвижения вашей услуги. Так как же попасть в верхние позиции поиска? Почему по запросу «одежда для собак » показывает именно эти группы? В данных группах в названии группы присутствуют именно эти слова, и именно название группы будет отвечать за то, покажет ли Вашу группу поиск по введенному запросу или нет, поэтому не стоит называть группу названием Вашего магазина или фирмы, так ее никогда не найдут те кто Вас не знает, так Вы не найдете новых клиентов, называйте группу так как будут искать Вашу услугу люди, а большое количество участников в группах выстраивает эти группы по принципу: у кого больше участников тот и занимает первые позиции поиска, чем меньше участников тем группа окажется ниже. Многие наши клиенты спрашивают: почему вроде бы у них в группах участников гораздо больше чем в группах их конкурентов, но группа все равно находится на более низких позициях? Отвечаем: на верхних позициях поиска находятся группы, у которых не только больше участников, но и еще самое короткое название группы. Т.е. допустим вы продаете одежду не только для собак, но и для кошек и если Вы не добавите в название группы слово «кошки», то Вашу группу никогда не найдут те кто ищет одежду для кошек, так как у вас нет такого слова вназвании группы и при запросе «одежда для кошек» поиск вконтакте Вашу группу естественно не покажет и вам нужно будет удлинить название группы «одежда для собак-кошек», но удлинение названия опустит Вашу группу на более низкиепозиции поиска, так как в названии стало больше символов т.е. добавив в название группы новое слово Вы расширили круг запросов которые могли бы вводить люди и наткнутся на Вашу группу, но опустили ее в поиске на низкиепозиции, а это конечно нежелательно. Как же быть? Как сохранить верхние позиции поискаи не потерять потенциальных клиентов? Выхода два: увеличивать количество участников в своей основной группе пока количество будет настолько велико, что даже лишнее слово в названии группы не помешает Вам занять верхние позиции но, увеличив название группы на 5-6 символов Вам уже будет необходимо в след за этим увеличить количество участников своей группы на 5-6 тысяч, чтобы вернутся на верхние позиции поиска. Иногда требуемое количество может быть слишком большое и очень затратное для Вашего бюджета. Это происходит когда человек называет группу используя все, как он считает, наиболее важные слова по которым его группу могут найти в поиске люди. Как же быть в этой ситуации? Как собрать наибольшее количество запросов по которым Вас могли бы найти заказчики? Приведем другой пример: Вы имеете опыт в проведении свадеб, корпоративов, вечеринок, праздников и тому подобных развлекательных мероприятий. Естественно люди могут задать в поиске любой из этих запросов, но как же выйти в топ по всем этим запросам ведь название группы получится очень длинное и Вы вряд-ли сможете попасть на верхние позиции. Сократить название группы? Но вы тогда потеряете огромное количество ваших потенциальных клиентов! Как быть? Выход есть и здесь Можно создать целую сеть групп пусть даже с одинаковым оформлением и содержанием, но разными короткими названиями. Например:
  • Проведение праздников;
  • Проведение свадеб;
  • Тамада;
  • Организация праздников;
  • Проведение корпоративов;
и т.д. и т.п. и выводить в топ уже много групп, но с короткими названиями. Существует ошибочное мнение, что на распределение групп в поиске влияет посещаемость группы, а не количество участников. Это глубокое заблуждение так как многие просто не знают, что именно ДЛИНА НАЗВАНИЯ ГРУППЫ в паре с большим количеством участников отвечает за место в поиске.

ХОТИТЕ ИМЕТЬ ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД МИНИМУМ ЗАТРАЧЕННЫХ УСИЛИЙ НА РАСКРУТКУ?

ВЫВОДИТЕ ГРУППУ В ТОП ( ЛИДЕРЫ ) В ПОИСКЕ ВКОНТАКТЕ

Заказывайте нашу услугу и вы останетесь довольны результатом.